Mercedes Adaptive Headlight Controller W221

Mercedes Adaptive Headlight Controller W221

Adaptive Head Lights controller for S-class W221 Контроллер адаптивных фар "Adaptive Head Light controller" предназначен для согласования рестайлинговых адаптивных фар W221 MY10 c системами автомобилей 2005 2009 годов выпуска.


Модуль AHC-221 обеспечивает полное функционирование рестайлинговых адаптивных фар 2010 модельного года и на  дорестайлинговых автомобилях W221 2005-2009 г.в.

 

Модуль реализует функции:

  1. Динамический поворотный свет (активный поворотный свет при криволинейном движении): Действие системы заключается в том, что фары повторяют движения рулевого колеса и мгновенно поворачиваются в нужном направлении, как только автомобиль входит в поворот. Практически на 90% улучшает освещённость дорожного полотна при прохождении поворотов, что значительно повышает безопасность движения. При движении в повороте радиусом 190 м водитель видит на 25 м дальше, чем в автомобиле, оснащённом стандартными фарами ближнего света. Поворотный механизм светового потока действует для фар ближнего и дальнего света. Устанавливаются фары, диапазон поворота которых составляет 14°. Улучшение освещённости крутых поворотов.
  2. Система активного освещения в повороте («боковой свет»): При включённых головных фарах система активного освещения в повороте автоматически срабатывает на скорости до 40 км/ч, если водитель включает указатель поворота или поворачивает рулевое колесо. При этом фары ближнего света и противотуманные фонари освещают сектор сбоку от автомобиля угол которого составляет примерно 65°, а длина 30 м.  Таким образом, освещаются участки дороги, которые при использовании обычной световой техники в повороте, как правило, остаются неосвещёнными. Кроме этого, функция «бокового» света действует также при медленном прохождении поворотов на скорости до 40 км/ч, что позволяет водителю лучше видеть направление движения.
  3. Расширенный противотуманный свет: Расширенные функции противотуманных фар:  левая фара поворачивается на 8° влево световой пучок направляется вниз, в результате чего лучше освещается левая сторона дороги. Одновременно, благодаря широкому световому лучу снижается риск самоослепления светом, отражённым от завесы тумана. За счет опускания и поворота левой фары снижается слепящее действие собственных приборов и оборудования, а также улучшается освещение дороги.
  4. «Автомагистральный» свет: Водитель видит на 60% дальше Дальность светового луча достигает 120 м. Это позволяет видеть автомобили, движущиеся далеко впереди, причём на всей ширине дорожного полотна. Дальность видимости водителя в центре светового пучка по сравнению со стандартными фарами дальнего света увеличивается на 50 м.
  5. «Шоссейный» свет: «Шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Зона видимости водителя при этом увеличивается практически на 10 м, что позволяет ему раньше обнаруживать других участников движения и препятствия при движении в тёмное время суток.
  6. Спортивный режим динамического освещения поворотов . Этот режим позволяет получить улучшенное освещение  поворотов при спортивном стиле езды, так как в этом режиме фары непрерывно освещают повороты синхронно с поворотом рулевого колеса при любой скорости автомобиля.